Мама – самый дорогой для меня в мире человек. Она очень многое сделала, чтобы я стала тем, кто я есть сейчас. Я ей очень благодарна за это, я очень ее люблю. Но два года назад из-за острого отита она практически потеряла слух. Общение стало не то что затруднительным – почти невозможным! Это была катастрофа! Она не откликалась на свое имя, не слышала, что я отвечаю ей в разговоре… но самое страшное в том, что она отказывалась признавать, что у нее проблема. Начались скандалы.
Телевизор орал на весь дом, хоть он у нас и не маленький, но сосуществовать в одном пространстве с мамой стало невозможно и я съехала, страшно с ней разругавшись. Общались только по переписке. Вроде получилось наладить отношения, договорились встретиться и съездить в клинику. Я привезла ее в «Аудионику». Смешно подумать, но все наше двухлетнее страдание закончилось всего за 1 час!
Теперь мама счастливый обладатель двух слуховых аппаратов WIDEX. Конечно, были сложности в адаптации, было и отрицание и истерики, но это уже совсем другая история! У нас снова все хорошо! Люблю маму! Люблю «Аудионику»!
Я начала носить слуховой аппарат уже много лет назад, когда были только аналоговые модели, которые только и делали, что усиливали абсолютно все звуки вокруг меня, и которые надо, и которые не надо. Такая уж у меня тугоухость: высокие звуки слышу хорошо, а низкие – плохо. Когда в России только появились нормальные цифровые слуховые аппараты, а не просто микрофон-усилитель-динамик, мне кажется, я первая стала их носить. Сейчас мне немного за 50. Слуховой аппарат мой спутник уже более 30 лет. Могу с уверенностью сказать, что в выборе аппарата просто необходима помощь опытного специалиста. Самому подобрать и настроить аппарат невозможно.
Я перепробовала уже множество производителей и специалистов, в свое время приходилось лететь в столицу, чтобы найти подходящее устройство.
Каким же открытием для меня стал тот факт, что в соседнем Комсомольске-на-Амуре существует отделение специалистов по слуху «Аудионика», которые как раз занимаются слухопротезированием. Намотавшись по стране, ошибившись в онлайн-покупках, я решила довериться им и не прогадала.
Эксперты тут серьезные. Я уже думала, что меня сложно чем-то удивить, потому что за эти годы я что только не испробовала. Но у нас тут такой сервис, которого нет за рубежом иногда, тебе тут рады помочь. Тебе все объяснят, покажут, дадут попробовать.
А потом открылся филиал в Амурске. И это было счастье. Теперь, вместо семичасового перелета или часа в автобусе, можно просто дойти до поликлиники и получить необходимую помощь. Еще всегда можно позвонить и задать вопросы.
Я очень довольна. Слух больше не падает. Считаю, что это целиком заслуга специалистов! Спасибо!