Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально полезным и удобным.
Мы будем рады получить от Вас обратную связь о работе наших специалистов по слуху. Заполните и отправьте форму!

Диана Николаевна Радонежская
Большое спасибо за внимательное, доброе отношение, профессионализм. У вас всегда очень комфортно и тепло. Каждый раз, обращаясь к вам, получаю грамотную консультацию, профессиональное решение вопросов, сколько бы времени это не занимало. Очень рада, что обратилась в ваш центр и, благодаря грамотно предложенному аппарату, могу не только без проблем общаться с близкими, но и вести занятия по искусству общения и красоте русского слова. А ваше искусство общения всегда на высоте.
Мария Пушкина
Здравствуйте! Мы хотим выразить вам благодарность за ваш ценный труд, который помогает вернуть самое ценное- слух. Многие люди относятся к своему слуху ,как должное, и только когда теряют понимают насколько это ценный дар! Ваша работа заключается в том, чтобы помогать людям услышать звуки: человеческую речь, голос любимых людей, детский смех, шелест листвы, пение птиц. Возможности человеческого слуха удивительно велики! Достаточно провести полчаса в звуконепроницаемом помещении и слух постепенно обостряется до такой степени, что человек начинает" слышать свой организм".Эмоции тоже тесно связаны со слухом . Вспомните , каким заразительным бывает смех, как радостно слышать искренюю похвалу или слова любви. Кроме того, большой процент получаемой нами информации мы воспринимаем через слух.Когда задумываешься о слуховой системе человека ,о всех составных частях, о ее работе и сложнейшем устройстве , то неизбежно приходишь к заключению ,что все это было кем- то тщательно продумано!
Швец Виктория Андреевна
(г. Амурск)

Мама – самый дорогой для меня в мире человек. Она очень многое сделала, чтобы я стала тем, кто я есть сейчас. Я ей очень благодарна за это, я очень ее люблю. Но два года назад из-за острого отита она практически потеряла слух. Общение стало не то что затруднительным – почти невозможным! Это была катастрофа! Она не откликалась на свое имя, не слышала, что я отвечаю ей в разговоре… но самое страшное в том, что она отказывалась признавать, что у нее проблема. Начались скандалы.

Телевизор орал на весь дом, хоть он у нас и не маленький, но сосуществовать в одном пространстве с мамой стало невозможно и я съехала, страшно с ней разругавшись. Общались только по переписке. Вроде получилось наладить отношения, договорились встретиться и съездить в клинику. Я привезла ее в «Аудионику». Смешно подумать, но все наше двухлетнее страдание закончилось всего за 1 час!

Теперь мама счастливый обладатель двух слуховых аппаратов WIDEX. Конечно, были сложности в адаптации, было и отрицание и истерики, но это уже совсем другая история! У нас снова все хорошо! Люблю маму! Люблю «Аудионику»!

Широкова Софья Павловна
Преподаватель (г. Амурск)

Я начала носить слуховой аппарат уже много лет назад, когда были только аналоговые модели, которые только и делали, что усиливали абсолютно все звуки вокруг меня, и которые надо, и которые не надо. Такая уж у меня тугоухость: высокие звуки слышу хорошо, а низкие – плохо. Когда в России только появились нормальные цифровые слуховые аппараты, а не просто микрофон-усилитель-динамик, мне кажется, я первая стала их носить. Сейчас мне немного за 50. Слуховой аппарат мой спутник уже более 30 лет. Могу с уверенностью сказать, что в выборе аппарата просто необходима помощь опытного специалиста. Самому подобрать и настроить аппарат невозможно.

Я перепробовала уже множество производителей и специалистов, в свое время приходилось лететь в столицу, чтобы найти подходящее устройство.

Каким же открытием для меня стал тот факт, что в соседнем Комсомольске-на-Амуре существует отделение специалистов по слуху «Аудионика», которые как раз занимаются слухопротезированием. Намотавшись по стране, ошибившись в онлайн-покупках, я решила довериться им и не прогадала.

Эксперты тут серьезные. Я уже думала, что меня сложно чем-то удивить, потому что за эти годы я что только не испробовала. Но у нас тут такой сервис, которого нет за рубежом иногда, тебе тут рады помочь. Тебе все объяснят, покажут, дадут попробовать.

А потом открылся филиал в Амурске. И это было счастье. Теперь, вместо семичасового перелета или часа в автобусе, можно просто дойти до поликлиники и получить необходимую помощь. Еще всегда можно позвонить и задать вопросы.

Я очень довольна. Слух больше не падает. Считаю, что это целиком заслуга специалистов! Спасибо!